05.07.2017 1332

«Маркетинг, основанный на данных» - тренинг, 29 июля 2017г.


29 июля 2017 года состоится тренинг от ведущего маркетолога-практика из России Ильи Балахнина под называнием «Маркетинг, основанный на данных».

Программа тренинга фокусируется на методах сбора и анализа данных о потребителях для сегментирования путем изучения их поведения.

Илья Балахнин является современным энтузиастом маркетинга, настоящим аналитиком, полагающимся только на достоверные данные. Он считает, что в наши дни задача отдела маркетинга — это никак не поиск новых клиентов, а перераспределение уже существующих на рынках клиентов, и именно поэтому следует изучать их поведенческие схемы, чтобы превратить обычного клиента в лояльного и увеличить его ценность для бизнеса в целом.

Мероприятие пройдет в гостинице WHYNDHAM (бывш. Dedeman) c 9:00 до 18:00 ч.

Организатором мероприятия является компания OOO Be The Change Group в сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой Узбекистана.

Компаниям, являющимся членами Торгово-промышленной палаты Узбекистана, предоставляется скидка 20%. 

Приобретайте билеты по номерам +998909941211, +998909951211.

Дополнительная информация о тренинге на сайте www.change.uz.

Информационная служба ТПП РУз