27.03.2018 4684

Анализ приоритетных рынков для диверсификации экспорта сельскохозяйственной продукции из стран Центральной Азии.


C целью разработки стратегий для улучшения доступа продукции стран Центральной Азии на внешние рынки Программой GIZ «Упрощение процедур торговли в Центральной Азии» проведено исследование по определению возможностей диверсификации экспорта приоритетных видов сельскохозяйственной продукции.

В рамках данного исследования рассматривались свежая плодоовощная продукция, сухофрукты, орехи, бобовая и мясная продукция. Изучены требования доступа рассматриваемых видов продукции на потенциальные внешние рынки (Германия, Китай, ОАЭ), включая законодательные и рыночные требования, дистрибьюторская сеть и конкуренция, спрос и предпочтения потребителей.

Проанализированы проблемы и представлены рекомендации для улучшения выхода продукции на новые внешние рынки и расширения географии экспорта.

Результаты исследования, которые проводилось компанией Euromonitor International по заказу Программы GIZ «были представлены на круглом столе с участием экспортеров и производителей плодоовощной продукции, который был организован Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан 16 марта 2018 года.

Отчеты с результатами исследования можно скачать по следующим ссылкам

                                                           

Мясная продукция читать в pdf                          Плодоовощная продукция читать в pdf                   Сухофрукты, орехи, бобовые читать в pdf