28.04.2016 1512

Подведены итоги Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ


В Ташкенте впервые прошла Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ. Яркое и масштабное событие объединило специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа, технологий и развлечений на одной площадке.

Насыщенная программа Недели включила в себя целый ряд специализированных мероприятий, среди которых Форум, Выставка, семинары, мастер-классы и конкурсы. Цель проведения Недели – формирование благоприятной среды для развития предпринимательства, расширения деловых контактов с иностранными партнерами, продвижения экспортной продукции на внешние рынки.

    

«Подводя итоги Недели важно отметить, что мероприятия ADWEEK.UZ в этом году посетило более 2 600 человек. Около 40 отечественных и зарубежных экспертов выступили в рамках мероприятий Недели. На выставке рекламной продукции приняли участие 18 компаний-экспонентов» – огласил результаты Дильшод Азимов, начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

«Проводимые в рамках Недели онлайн-конкурсы ADBRAND 2016 и ADFEST 2016 привлекли максимальное внимание аудитории. Несмотря на то, что конкурсы проводились впервые, нам удалось привлечь к участию крупнейших компаний страны. Конкурсы проводились по 20 номинациям, в которых приняли участие 75 компаний. А конкурс DESIGN 2016 определил лучший студенческий проект. Призеры всех трех конкурсов были определены методом онлайн-голосования, в котором приняло участие более 60 тысяч человек» – добавил он.

    

Организаторами Недели маркетинга и реклама выступили Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Торгово-промышленная палата Узбекистана, рекламное агентство Siymo Advertology и ICTNEWS Conferences.

Генеральный спонсор мероприятия — компания Huawei Technologies Co. Ltd. Спонсор Недели маркетинга и рекламы — ЧАКБ Universalbank.

Соорганизаторы мероприятия – Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации, Узбекское агентство по печати и информации, Академия художеств Республики Узбекистан, Общественное движение «Камолот», Хокимият города Ташкента, Национальная телерадиокомпания Узбекистана.
Партнерами мероприятия — MiceGroup, Ledokol Group,Digital Panda, Be the CHANGE Group и рекламное агентство «OSIYO Reklama Agentligi», а также AGROMIR и Nestle Uzbekistan.

Информационные партнеры мероприятия: PR.uz, Газета.uz, Potrebiteli.uz, Daryo.uz, Mover.uz, UzReport.uz, журналы ICTNEWS и «Экономическое обозрение», радиостанция ORIAT Dono. Генеральный информационный партнер – телеканал UZREPORT TV.

Итоги конкурса «Лучший бренд 2016 года» – ADBRAND 2016

 

 

 

Номинация

 

 

1 место

 

 

2 место

 

 

3 место

 

 

1

 

 

Торговля

 

Korzinka.uz

 

Sunday

 

Home market

 

2

 

Напитки

 

Сочная долина

 

 

Айс ти

 

 

Exclusive

 

 

3

 

Продукты питания

 

To'xztaniyoz Ota

 

KAMILKA

 

Doda

 

4

 

Финансовые услуги

 

KAFOLAT

 

Infin Leasing

 

O'zagrosug'urta

 

 

5

 

Новостное СМИ

 

Uzreport TV

 

Потребители.уз

 

KUN.UZ

 

 

6

 

Стиль

 

Neo Трикотаж

 

 

Fratelli Casa

 

 

Nafis Tex Group

 

 

7

 

 

Строительство

 

Taxtapul Eshiklar fabrikasi

 

 

Woodman

 

 

Viva Deluxe

 

 

8

 

 

Мебель

 

Фабрика Удачная Мебель

 

 

Keng Makon

 

 

AiKo

 

 

9

 

 

Здоровье

 

Dori Darmon

 

 

OXY Med

 

 

Zamona Rano

 

 

10

 

 

Лучший международный бренд

 

Beeline

 

 

Ucell

 

 

Pepsi

 

 

11

 

 

Самый инновационный бренд

 

 

Huawei

 

 

Итоги конкурса «Студенческого дизайна» – DESIGN 2016

 

 

 

Конкурс

 

 

1 место

 

 

2 место

 

 

3 место

 

 

1

 

 

Студенческий дизайн

 

Pankratova  Valeriya

 

Ovchinnikova Lidiya

 

Axsanova Liliya

 

 

Итоги конкурса «Лучший рекламный проект 2016 года» – ADFEST 2016

 

 

 

Номинация

 

1 место

 

 

2 место

 

 

3 место

 

 

1

 

 


Лучший видео-ролик

 

 SHAK’S MEDIA

 

 

Abdusalyamov Production

 

 

Unique Present

 

 

2

 

 

Лучший фирменный стиль

 

Bravo Pharma

 

 

Master Delikatesov

 

 

Siymo

 

 

3

 

 


Лучший аудио-ролик

 

SHAK’S MEDIA

 

 

THE MATTER.UZ

 

 

Beeline

 

 

4

 

 

Лучшая упаковка

 

ISHONCH

 

 

Dessert

 

 

Master Delikatesov

 

 

5

 

 

Лучшая этикетка

 

Master Delikatesov

 

 

USSO Design

 

 

XXX

 

 

6

 

 

Лучший календарь

 

Usso Design

 

 

Siymo

 

 

Bravo Pharma

 

 

7

 

 

Лучшее мобильное приложение

 

Ucell

 

 

MyTaxi

 

 

Beeline

 

 

8

 

 

Лучший рекламнный интерьер

 

Ucell

 

 

Ziynat Design

 

 

Siymo

 

 

9

 

 

Лучший рекламнный экстерьер

 

Ziynat Design

 

 

Ucell

 

 

Bravo Pharma

 

 

10

 

 

Лучший дизайн сайта

 

SMART TECHNOLOGIES GROUP

 

Ucell

 

 

Beeline