Отдел по организации маркетинговых исследований,разработки бизнес-планов

1009

ПОЛОЖЕНИЕ Отдел по организации маркетинговых исследований,разработки бизнес-планов

  •  
    Задачи
    • Изучение внутреннего и внешнего рынка с целью определения наиболее перспективных направлений развития частного предпринимательства;

    • Создание база данных о внутренней и международной конъюнктуре цен на товары и услуги, а также базы данных о конкурирующих структурах на внутреннем и внешнем рынках, включая их сильные и слабые стороны, перспективы их развития.

    • Обобщение и подготовка предложений по определению конкретных направлений деятельности субъектов частного предпринимательства в части правильного выбора стратегии в ценовой политике;

    •  Подготовка информационных бюллетеней и брошюр о соотношении спроса и предложения на товары и услуги, и перспективах ценообразования внутри республики, а также в регионах ближнего и дальнего зарубежья.

    •  Подготовка совместно с Отделом кадров Палаты предложений Председателю Палаты по вопросам, связанным с обучением и повышением квалификации сотрудников Отдела, включая стажировки и обучения в зарубежных компаниях.

    •  Участие в подготовке проектов документов Палаты по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

    • Своевременное и качественное выполнение поручений руководства Палаты.
  •  
    Функции
    •  

    •  

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •